(499) 500-96-99Перезвоните мне
В корзине (0)

Условия гарантии и возврата

Условия гарантии и возврата

Мы хотим, чтобы наши покупатели радовались приобретенным вещам и не опасались самого процесса покупки и доставки. Мы гарантируем, что все товары подлинные, закупленные напрямую у производителей или эксклюзивных дистрибьюторов.

Для Вашего спокойствия и уверенного шопинга мы дополнительно предлагаем расширенную гарантию – Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 15 дней без объяснения причин!

Заказывая у нас вы совершенно ничего не теряете. Не понравился товар, не подошёл - просто сообщите нам, и получите свои деньги назад. Мы уважаем ваш выбор, и идем вам навстречу.

Данное предложение действительно только для товаров надлежащего качества с сохранением товарного вида, потребительских свойств и документа подтверждающего факт покупки. Возврат товара осуществляется за счет покупателя

 

Вы можете вернуть заказ (частично или полностью) в течение 15 дней с момента его получения  

Для этого необходимо:

  1. Согласовать возврат с нашим менеджером по электронной почте интернет магазина (info@joypet.ru)
  2. Доставить возвращаемый товар самостоятельно по адресу  г. Москва, Лавочкина 23 с3 (возврат денежных средств или обмен происходит тут же)
  3. Отправить нам товар курьерской службой или Почтой России (например, EMS, DPD, PonyExpress или иной службой).  Обратите внимание, что возврат необходимо отправить без наложенного платежа (при наличии наложенного платежа отправление не выкупается), деньги перечисляются в течение 10 дней после получения товара путем почтового или денежного перевода.

Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.

Просим обратить внимание, что возврат осуществляется при условиях:

 

Условия гарантии

Гарантия на все электрические приборы фирм Moser, Thrive, Andis, Wahl, Ermila фирменная и составляет 12 месяцев для России. Гарантийный талон стандартный, выдается индивидуально к каждому прибору. Гарантийные талоны выдаются от прикреплённых к конкретному поставщику сервисных центов.

Гарантия не распространяется на механические повреждения;

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;

Гарантия не распространяется на ножи, шнуры питания;

Гарантия не распространяется на товар, если недостатки в нём возникли в следствии нарушения правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских;

Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.

Адреса сервисных центров

Moser, Wahl, Ermila, Thrive (Официальный авторизованный сервисный центр):

г. Москва, Новинский бульвар, дом 28/35, стр.1. Тел.: +7 (495) 646-64-37.

Пожалуйста, оставьте ваш номер. Мы свяжемся с Вами