• В корзине пусто!

Гарантия и возврат

Условия гарантии и возврата

Мы хотим, чтобы наши покупатели радовались приобретенным вещам и не опасались самого процесса покупки и доставки. Мы гарантируем, что все товары подлинные, закупленные напрямую у производителей или эксклюзивных дистрибьюторов.

Для Вашего спокойствия и уверенных покупок мы дополнительно предлагаем расширенную гарантию – Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 15 дней.

Заказывая у нас вы совершенно ничего не теряете. Не понравился товар, не подошёл - просто сообщите нам, и получите свои деньги назад. Мы уважаем ваш выбор, и идем вам навстречу.

Данное предложение действительно только для товаров надлежащего качества с сохранением товарного вида, потребительских свойств и документа подтверждающего факт покупки. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Вы можете вернуть заказ (частично или полностью) в течение 15 дней с момента его получения.


 

Для этого необходимо:

1. Согласовать возврат с нашим менеджером по электронной почте интернет магазина ([email protected])
2. Отправить возвращаемый товар самостоятельно по адресу:
- Почта России: г. Москва, ул. Новая 10, ИНДЕКС 125635
- Cdek.ru: Москва, ул. Весенняя, 3, корп. 1.
Обратите внимание, что возврат необходимо отправить без наложенного платежа (при наличии наложенного платежа отправление не выкупается), деньги перечисляются в течение 10 дней после получения товара путем почтового или денежного перевода.
3. Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

    Просим обратить внимание, что возврат осуществляется при условиях:

    • сохранен товарный вид и первоначальная упаковка,
    • товар не был в употреблении,
    • имеется документ, подтверждающий покупку у нас (товарный или кассовый чек)

     

    Условия гарантии

    Гарантия на все электрические приборы фирм Moser, Thrive, Andis, Wahl, Ermila, Oster, Ga.Ma, DoCut, BabylissPro, Dewal, GammaPiu, Coifin, Jaguar, Hairway, Parlux, harizma, Velecta Paramount фирменная и составляет 12 месяцев для России.

    Гарантия на электрические приборы фирмы Harizma фирменная и составляет 24 месяцев для России.

    Гарантийный талон стандартный, выдается индивидуально к каждому прибору.

    Гарантийные талоны выдаются от прикреплённых к конкретному поставщику сервисных центов.

    Гарантия не распространяется на механические повреждения;

    Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;

    Гарантия не распространяется на ножи, шнуры питания и другие расходные материалы;

    Гарантия не распространяется на товар, если недостатки в нём возникли в следствии нарушения правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских;

    Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.

     

    ПЕРЕДАЧА ТОВАРА В АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

    Если у вас нет возможности передать изделие в АСЦ для бесплатного сервисного обслуживания по гарантийному талону, вы можете это сделать через нас!

    Для этого необходимо:

    1. ЗаполнитьАкт на передачу товара в АСЦ и приложить его с отправлением. 

    2. Отправить товар самостоятельно по адресу:

    - Почта России: г. Москва, ул. Новая 10, ИНДЕКС 125635

    - Cdek.ru: Москва, ул. Весенняя, 3, корп. 1.

    Обратите внимание, что отправление необходимо осуществить без наложенного платежа (при наличии наложенного платежа отправление не выкупается). Отправление товара обратно, после проведенной работы АСЦ, осуществляется так же за счет клиента.

    3. Отправить трек номер отправления на [email protected] для оперативного получения посылки.

    Срок устранения недостатков товара после получения от покупателя не может превышать сорок пять (45) дней.